суббота

Фрактальная история/фрактальное время

конец света
Толпы людей, заполнившие кафе Мельбурна, высыпали на улицы утром 11 сентября 2001 года. Везде я видел людей, пытавшихся вести обычный образ жизни. Но утро было совсем не обычное. В то время как офисные служащие и студенты занимались привычной работой, было видно, что они были в замешательстве и испытывали неуверенность. Два раза в одном районе города я видел водителей, которые ехали прямо на приближающийся транспорт, как будто на дороге, кроме них, никого не было, и которые вышли из дорожного транса только после звука визжащих тормозов и сигнала приближающегося автомобиля.

Находясь в замешательстве, по дороге в отель я осторожно переходил дороги на светофорах. Мои мысли проносились в голове, и я думал то о том, чтобы не поддаться хаосу, который царил вокруг меня, то о событиях того утра, свидетелем которых я стал. В голове постоянно повторялся один-единственный вопрос: Могли ли ужас, происходящий во всемирном торговом центре, и атаки на Пентагон быть частью чего-либо большего? За рамками терроризма, политики и тайных организаций, была ли это большая модель, которая разворачивалась у нас на глазах, модель, которую можно увидеть, только сделав шаг назад и посмотрев на это событие с другой точки зрения ?
До 2008 года я не знал ответа на этот вопрос. Учитывая, что ответ прост, появилась бы модель, которая была настолько очевидна, что мой вопрос: «Могли ли мы знать?» изменился на: «Как мы могли это пропустить?»
Я думал, что должна быть существенная причина, по которой такие древние мистики, как хранители времени племен Веды и майя, посвящали столько энергии и ресурсов для изучения времени. Из-за того что их точка зрения на циклы истории значительно отличается от нашего современного взгляда, а также учитывая тот факт, что в записях они были предельно точны, две точки зрения должны быть частью большей мудрости. В этом был поистине великий смысл — соединить мудрость древних с лучшими достижениями науки настоящего времени для того, чтобы дать нам новый мощный путь восприятия жизни и нас самих. Объединив все, что я узнал во время поиска моделей как компьютерный программист, с тем, что я знал о древних египтянах, Хинду, взглядах майя на цикл, золотом соотношении и природных фракталах, я нашел модель времени — программу Временного Кода, — открывающую мощный путь к событиям прошлого, а также будущего. Суть заключается в том, что время повторяется циклическими моделями и что каждое повторение сходно с предыдущим (фрактальным), однако оно происходит в более
интенсивной степени.
Программа Временного Кода может быть использовавана тремя разными способами, с целью раскрыть циклы конкретных событий. Это:
• способ 1, сообщающий нам, когда мы можем ожидать повторения условий для какого-либо события произошедшего в прошлом;

• способ 2, сообщающий нам дату в прошлом, отображающую условия, которые мы можем ожидать в будущем

• способ 3, сообщающий нам, когда мы можем ожидать, что условия личного опыта (как положительного, так и отрицательного) повторятся в нашей жизни

Для событий 11 сентября 2001 года я использовал способ 1. Для удобства прочтения я поместил описание и особенности этого процесса в приложении А. Для того чтобы найти условия, которые могли привести к такой значимой дате в прошлом, как 11 сентября 2001 года, или к таким датам, которые мы можем пережить в будущем, например 21 декабря 2012 года, мне потребовалась следующая информация:
- это может быть время в будущем, если мы хотим знать, каких условий нам ожидать;
- - это может быть время в прошлом, в случае начала очевидной модели, изученной на предмет ее повторения в будущем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий